Воронки привлечения, продаж и развития клиентов.
Они регулируют «наполнение» процесса, сколько клиентов должно быть в работе, а также «конверсию», какой отсев клиентов допустим.
Норматив взаимодействия с клиентами: письма, звонки, встречи, рекламные активности и так далее. Такие нормативы существуют для разных групп клиентов: больших, маленьких, потенциальных, привлекаемых, новых, действующих и т.п.
Применяется как для управления длительностью процессов, так и для обеспечения уровня сервиса (например, скорость ответа на запрос клиента).
Для каждой деятельности свой показатель (встречи, звонки, документы и прочее). Один человек может контролировать 2, максимум 3 своих показателя. Используем разные подходы: простые, динамические, агрегированные показатели.
Наши клиенты